Что? Зачем? Для чего? И Почему?

Разработанный ранее сайт, который по тем или иным причинам не выполняет свои задачи, нуждается в изменениях. Первым этапом в это процессе стоит аудит сайта.

Для того, чтобы понять, какой именно аудит необходимо провести – нужно выяснить, что именно Вас не устраивает в сайте. Комплексный аудит сайта можно условно разделить на две части: аудит Юзабилити и аудит SEO. Каждая из этих частей в общей оптимизации сайта отвечает за свои процессы, которые происходят на сайте или с сайтом в пространстве сети Интернет.

 

Аудит Юзабилити

Если к Вам на сайт заходят посетители, но результативность этих посещений стремится к нулю, это значит, что пользователям на ресурсе неудобно. Они не могут найти нужную им информацию, архитектура сайта на столько запутана, что она утомляет людей, и они уходят так и не добравшись до нужной информации. Кроме того, от таких сайтов у посетителей остается не очень хорошее впечатление.

Чтобы исправить ситуацию и почувствовать реальный прирост эффективности, даже при том же среднесуточном количестве посетителей необходимо:

Аудит SEO (Поисковый Аудит)

Подумывать об аудите SEO стоит в том случае, если на Ваш сайт заходит совсем незначительное количество посетителей. Это говорит о том, что сайт по тем или иным причинам не дружит с поисковыми системами, и находится на очень низких позициях в выдаче. Соответственно, потенциальным посетителям ищущим именно Вас, сайт просто не попадается на глаза.

Причина такой ситуации в том, что сайт в целом и каждый текст в отдельности, не оптимизированы и не (или недостаточно) адаптированы под требования поисковых систем.

Для исправления ситуации необходимо:

И так, в ходе аудита сайта проверяются и анализируются:

По окончанию: