Создание сайта - это приобретение собственного представительства в сети Интернет. Важно, чтобы дизайн сайта при этом не попадал в диссонанс с общим бренд-буком компании.

Часто у наших клиентов возникает потребность в создании:

  • Логотипа
  • Визитной карточки
  • Фирменного бланка/конверта
  • Рекламного буклета
  • Плаката
  • Каталога
  • Брошюры
  • ...

Подобрать типографию, проконсультировать по разным методам печати и нанесения изображения на сувенирную продукцию, подготовить и передать в печать Ваш макет - в наших силах.

С удовольствием Вам в этом поможем. У нас многолетний опыт и знания в сфере дизайна и полиграфии.

 

Примеры работ можно увидеть в ПОРТФОЛИО

Создание достойного сайта - это только начало. Необходимая же мера по привлечению посетителей - это продвижение и раскрутка сайта в сети Интернет.

Под продвижением сайта подразумевается распространение как можно большей целевой информации о сайте в целом или о новой услуге, которую Вы хотите продвигать через свой сайт. В отличие от многих, мы выделяем ОПТИМИЗАЦИЮ и ПРОДВИЖЕНИЕ в два близких, но все же разных понятия.

Процесс продвижения сайта должен быть хорошо продуман и сконцентрирован на достижении максимальной эффективности сайта.

Суть продвижения должна сводиться к поиску целевой аудитории и привлечению именно ее к Вам на сайт. Ведь показатель посещаемости сайта - это очень хорошо, но существует еще и показатель отказов. Это процент людей, которым на вашем сайте совсем не интересно, они только попав на него сразу же уходят. А в случае с платным размещением контекстной рекламы или баннера – за каждое такое нецелевое посещение Вы теряете деньги.

Не бывает двух одинаковых компаний по продвижению.

Для продвижения сайта в целом или какой либо отдельной/новой услуги/товара, которую предлагает сайт, необходимо изучить целевую аудиторию и продумать компанию так, чтобы ее “зацепить”.

Способов продвижения и раскрутки сайта много: от контекстной рекламы в Google, Yandex, до банального размещения заметок на досках объявлений, регистрации в каталогах, добавления сайта в профильные каталоги определенных сообществ людей и т.д. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Скажем, выводить новый бренд имеет смысл через баннерную и контекстную рекламу. Даже без переходов на сайт логотип или информация о компании отложится в памяти потенциального клиента. А вот предлагать к вязке выставочного высокопородного кобеля имеет смысл только на досках объявлений, в каталогах кинологических союзов и престижных собачьих питомников.

Продвижение и раскрутка сайта в сети требует комплексного подхода: мы не останавливаемся на одном методе, отметая все остальные варианты. Сконцентрировать и правильно распределить усилия, расставить акценты и приоритеты, спланировать компанию по продвижению – вот главная задача.

Создание сайта не должно быть окончанием работы над ним. Для того, чтобы он был интересен пользователям и замечен поисковыми системами, необходимо постоянно поддерживать сайт.

Любой сайт должен жить, то есть наполняться. На нем должны появляться новые материалы, а имеющиеся - актуализироваться. Сайт на котором не происходит изменений постепенно умирает и его содержание теряет свою актуальность. К мертвому сайту и поисковые системы, и пользователи постепенно теряют интерес.

Чтобы это предотвратить, работа по поддержке сайта не должна прекращаться. С другой стороны, объемы и характер этой работы могут быть различными: от написания нескольких новостей в месяц до каждодневного поиска и постоянного наполнения сайта новыми материалами, фото, видео.

Стоит упомянуть, что все новые материалы, попадающие на сайт должны быть оптимизированы, а правки в уже существующие материалы должны вноситься с учетом требований по оптимизации сайта в целом.

Кроме того, иногда появляется необходимость в технической поддержке самого программного ядра сайта, создание нового почтового аккаунта, продление доменного имени, хостинга и т.д.

Мы предлагаем Вам самим определить необходимость и ежемесячные объемы работ по поддержке Вашего сайта, и готовы приступить к работе.

Необходимые направления оптимизации сайта - это SEO–оптимизация и юзабилити. Это две неразлучные составляющие успеха в создании и продвижении сайтов.

Оптимизация сайта является очень важным фактором в конкурентной борьбе за аудиторию, посетителей, рейтинг и позицию на выдаче в поисковых системах. Ее результат не сразу проявляется, но при продолжительной работе он стабилен.

К процессу оптимизации сайта нужно подходить осторожно и с соответствующей квалификацией. Оптимизация необходима как при создании сайтов, так и в течении всего времени его существования. Необдуманными серыми и черными методами оптимизации можно легко загнать сайт в “черные списки” поисковиков.

Мы предлагаем Вам оптимизацию по следующим направлениям:

SEO–оптимизация текстов, публикуемых на сайте; создание семантического ядра сайта (набор ключевых запросов, по которым сайт должен выдаваться на высоких позициях в поисковых системах); редактирование мета-тегов страниц сайта

и

Юзабилити (англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») – оптимизация структуры сайта, призванная сделать сайт максимально удобным для пользователя. Начиная с создания интуитивно понятного меню и заканчивая продуманным размещением материалов на сайте. Это позволит пользователям без труда найти нужную им информацию на Вашем сайте и соответственно пробыть на нем большее время, проявить интерес именно к Вашему интернет-проекту.

SEO–оптимизация и Usability лучше всего работают вместе. SEO дает лучшие позиции сайта на выдаче в поисковых системах по запросам пользователей. Usability дает повышенный интерес пользователей к вашему сайту, большую глубину просмотра страниц сайта, удерживает попавших на Ваш сайт пользователей, увеличивает их время присутствия на сайте.

Перед тем как приступать к оптимизации разработанного не нами сайта необходимо провести полный Аудит сайта. он даст ответы на вопросы: Почему сайт находится на низких позициях в поисковых системах? Почему пользователи, которые попадают на сайт, проводят там мало времени? И просматривают небольшое количество страниц? А некоторые и вовсе уходят с сайта после просмотра одной страницы?

Полный аудит сайта покажет необходимые действия для устранения недостатков и их количество.

Создание сайта на сегодняшний день необходимо для любого бизнеса, для любой компании. Рано или поздно каждый приходит к решению о необходимости освоение сети Интернет. Универсальным методом создания сайтов можно назвать создание сайтов на основе CMS.

Очень условно сайты можно разделить на виды:

  • сайт-визитка
  • корпоративный сайт
  • интернет-портал
  • интернет-магазин

Каждый из перечисленных выше видов имеет свои функционал и миссию. Сайт-визитка призван познакомить аудиторию с Вами / Вашей компанией. Корпоративный сайт – это полноценное представительство компании в Интернете. Портал объединяет в себе несколько абсолютно разных по функционалу и интересу аудитории направлений (блоги, файловый архив, каталог, почту и т.д.).

 

Примеры работ можно увидеть в ПОРТФОЛИО


Подробнее о сайтостроении в WebHOUSE

Заявка он-лайн
Как к Вам обращаться?
Неверный Ввод
Как с Вами связаться? (*)
Вы не ввели способа контакта с Вами. Будьте добры уточните - "Как с Вами связаться?"
Что требуется?



Неверный Ввод
Ваши ожидания, комментарии, предложения, вопросы...
Неверный Ввод