Создание достойного сайта - это только начало. Необходимая же мера по привлечению посетителей - это продвижение и раскрутка сайта в сети Интернет.

Под продвижением сайта подразумевается распространение как можно большей целевой информации о сайте в целом или о новой услуге, которую Вы хотите продвигать через свой сайт. В отличие от многих, мы выделяем ОПТИМИЗАЦИЮ и ПРОДВИЖЕНИЕ в два близких, но все же разных понятия.

Процесс продвижения сайта должен быть хорошо продуман и сконцентрирован на достижении максимальной эффективности сайта.

Суть продвижения должна сводиться к поиску целевой аудитории и привлечению именно ее к Вам на сайт. Ведь показатель посещаемости сайта - это очень хорошо, но существует еще и показатель отказов. Это процент людей, которым на вашем сайте совсем не интересно, они только попав на него сразу же уходят. А в случае с платным размещением контекстной рекламы или баннера – за каждое такое нецелевое посещение Вы теряете деньги.

Не бывает двух одинаковых компаний по продвижению.

Для продвижения сайта в целом или какой либо отдельной/новой услуги/товара, которую предлагает сайт, необходимо изучить целевую аудиторию и продумать компанию так, чтобы ее “зацепить”.

Способов продвижения и раскрутки сайта много: от контекстной рекламы в Google, Yandex, до банального размещения заметок на досках объявлений, регистрации в каталогах, добавления сайта в профильные каталоги определенных сообществ людей и т.д. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Скажем, выводить новый бренд имеет смысл через баннерную и контекстную рекламу. Даже без переходов на сайт логотип или информация о компании отложится в памяти потенциального клиента. А вот предлагать к вязке выставочного высокопородного кобеля имеет смысл только на досках объявлений, в каталогах кинологических союзов и престижных собачьих питомников.

Продвижение и раскрутка сайта в сети требует комплексного подхода: мы не останавливаемся на одном методе, отметая все остальные варианты. Сконцентрировать и правильно распределить усилия, расставить акценты и приоритеты, спланировать компанию по продвижению – вот главная задача.

Заявка он-лайн
Как к Вам обращаться?
Неверный Ввод
Как с Вами связаться? (*)
Вы не ввели способа контакта с Вами. Будьте добры уточните - "Как с Вами связаться?"
Что требуется?



Неверный Ввод
Ваши ожидания, комментарии, предложения, вопросы...
Неверный Ввод